Родионова Анна Алексеевна. Персональный сайт педагога.
Конспект ОД в младшей группе "Корзинка малинки"МБДОУ детский сад комбинированного вида № 10 «Незабудка» Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Корзинка малинки».
Составила: Воспитатель: Родионова А.А.
Г. Елец, 2015 г. Программное содержание. • Познакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. • Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. • Способствовать возникновения интереса к экспериментированию. • Закреплять умение узнавать и называть цвета. • Формировать у детей представления о диких животных: белке, зайце и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. • Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. • Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками. • Обогащать пассивный словарь. • Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений. • Формировать познавательный интерес. • Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Словарная работа. Стимулировать использование детьми в активной речи слов: телый, мягкий, пушистый. Предварительная работа. Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек. Оборудование: Для воспитателя: Игрушки белочки и медведя, дерево с дуплом, корзинка с малинкой, шишка для белочки. Аудиозапись «Звуки леса». Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, мокрые тряпочки на каждого ребенка. Ход образовательной деятельности. Воспитатель. Становитесь все рядком, Поиграем ладком. Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла, И корзинку там нашла. А в корзинке ягода - малинка. - Кто же её потерял? Может зайчик? А может белочка? Наверно медвежонок? Давайте отправимся в лес. В: А теперь закроем глаза, а на счет три откроем.(дети закрывают глаза, считают) - Раз, два, три и мы в лесу! (Слайд 1 - лес) звуки леса. Что вы видите вокруг? ( травка, подснежники) В: Ребята, давайте позовем кого-нибудь. Дыхательная гимнастика: Упражнение « В лесу»: Сделав вдох, на выдохе произнесить "Ау". Менять интонацию и громкость и поворачиваться то влево, то вправо. Повторить 5-6раз. На слайде появляется зайчик. В: Здравствуй, зайчик. Это твоя корзинка, а в ней малинка?. Зайчик: Нет, я люблю морковку. В: А вот и дорожка. Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял? Игра «По ровненькой дорожке». По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Шагают наши ножки. Через лужу – прыг. Через ямку – скок. Бух – упали. Куда же мы попали? Шли мы, шли. К дереву пришли. В: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей). Давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке. (Слайд – белочка) В: Здравствуй, белочка. Это твоя корзинка, а в ней малинка?. Белочка: Нет, я люблю орешки. В: А мы пойдем дальше. (Слайд – лес) - Ой, кто это плачет? - Кто это? (ответы детей) . - Мишка плачет у-у-у. - Как плачет мишка? (ответы детей) . - Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей) . Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? Мишка: Да. В: А ты для кого ягодки собирал? Мишка: Для медвежат. В: Ребята, а как называются эти ягодки? (ответы детей) . Какого они цвета? (ответы детей) . А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей) . Да, правильно, это малина, ягод в корзинке мало и они красного цвета. В: Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для медвежат. Мы ее нарисуем. Но что же делать? Кисточек у нас с вами нет. Чем будем рисовать? (пальчиками) Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком. Посмотрите все на стол. - Что лежит на столе? (ответы детей) . - Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) . Для чего нужна салфетка? (ответы детей) . А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вам наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой. Я сейчас раздам корзиночки детям и мы с ними подойдем к столам. Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся поиграть с пальчиками. Пальчиковая игра. Ягодка по ягодке Я кладу в корзинку. Ягодка по ягодке Спелую малинку. (Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды) . 1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать. Дети рисуют. Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны. В: Ребята, подарим медвежатам корзинки с малинкой. А нам пора возвращаться в детский сад. Закроем глазки . - Раз, два, три и мы в детском саду! Где сегодня мы с вами были? Кому мы помогли? Каким новым способом мы рисовали сегодня? А теперь пойдем на прогулку и понаблюдаем за животными и птицами на нашем участке. 13 июня 2016 в 13:34
Прикреплённые файлы:Документ: Конспект ОД в младшей группе "Корзинка малинки" Описание файла:Файл называется: prezentacija1_n1f7r.pptx Это официальный файл организации «Родионова Анна Алексеевна. Персональный сайт педагога.», в нём содержится Конспект ОД в младшей группе "Корзинка малинки". Размер файла: 2,11 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.